Я не очень люблю разрабатывать игры как, собственно, игры. Потому что:
- Компьютерные игры — это не более чем развлечение. Развлекаться всю жизнь или фокусировать всю свою жизнь на этом — тупо и предосудительно.
- Современные компьютерные игры деградировали, превратившись в платное развлечение для дебилов.
- Такую классную технологию как Unity стыдно использовать только для игрушек.
На последнем пункте хочу заострить внимание особенно. Unity давно уже выросла из «движка для игр». Её 3D подсистема и мощный, развитый код, имплементирующий линейную алгебру, позволяет делать с её помощью гораздо более серьёзные вещи чем игры. С помощью Юнити можно создавать системы визуализации для медицины и промышленности, учебные средства в AR и VR, системы телеприсутствия и удалённого управления, цифровые двойники и многое другое.
Работая в качестве ведущего разработчика outstaff, я поучаствовал в таком вот серьёзном проекте, возглавив создание системы визуализации для одной крупной российской компании, занимающейся конструированием и производством оборудования для нефтегазовой промышленности.
Завод занимается созданием под ключ промышленных линий по производству и обслуживанию нефтедобывающей техники. Для одного из его проектов потребовалось создание визуального представления цеха по обслуживанию нефтедобывающего оборудования (буровых коронок и трубопроводов высокого давления).
Фирма в которой я был аффилирован, предложила меня в качестве ведущего специалиста. В течение трёх месяцев силами команды из 5 человек мы реализовали красивое и качественное, быстрое приложение, красиво показывающее заказчикам внутренне устройство цеха в деталях.
Вот для чего Юнити нужно-то, не для этих ваших игор!