О разработке инди-игр

Запишу измышления на основе личного опыта и знаний indie development community. Всё записанное относится к инди-разработке на Unity, в кrававом enterprise, разумеется, многое иначе.

  1. Картинка и геймплей важнее кода и качества.
  2. Quality геймплея важнее его необычности.
  3. В случае наличия в игре более 1 элемента управления, геймплею нужно обучать.
  4. Гейм-дизайн первичнее разработки.
  5. Визуал первичнее логики.
  6. Знание инструментов разработки важнее coding skills.
  7. Технология кодинга важнее алгоритмической подготовки.
  8. Использование платных ассетов и библиотек выгодно.
  9. Хорошие паттерны должны быть правильно реализованы.
  10. Правильно реализованные паттерны надо использовать мудро.
  11. Разработка игр это бизнес. Она требует соответствующих вложений денег.
  12. Выгоднее разрабатывать быстрее.
  13. Выгоднее использовать издателей.
  14. Реклама — двигатель торговли.
  15. Не работайте с мудаками.